Mail.Ru открыла в Челябинске офис продаж

Mail.Ru стал первым федеральным интернет-проектом, открывшим собственный офис продаж в Челябинске. Основная цель компании — привлечение рекламных бюджетов региональных компаний. Челябинск стал четв

На прошлой неделе Mail.Ru объявила об открытии в Челябинске офиса продаж компании. За счет федерального раскрученного бренда и принципиально новой для Челябинска схемы продаж москвичи планируют получить четверть челябинского рынка интернет-рекламы.

Mail.Ru стал первым федеральным интернет-проектом, открывшим собственный офис продаж в Челябинске. Основная цель компании — привлечение рекламных бюджетов региональных компаний. Челябинск стал четвертым городом, в котором представлена компания Mail.Ru. Сегодня подразделения функционируют в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Выбор Челябинска обусловлен высоким уровнем проникновения Интернета в городе и общей инвестиционной привлекательностью региона. АЛЕКСЕЙ КАТКОВ, коммерческий директор компании Mail.Ru: «Особое внимание при выборе города уделялось статистике пользования Интернетом. В Челябинске большое количество посетителей Mail.Ru». По итогам мая 2008 г. аудитория портала Mail.Ru в Челябин­ске составила 498 тыс. посетителей (для сравнения, аудитория 74.ru за тот же период, по статистике сайта, — 223 тыс. посетителей).

Площадкой для размещения рекламы челябинских компаний станут все проекты холдинга, самые популярные из которых — электронная почта Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru. Специфика используемой Mail.Ru схемы продаж заключается в том, что клиент платит не за длительность размещения баннера на одном месте, а за количество показов конкретному пользователю. ВАЛЕРИЯ ЗАВАЛИЩИНА, руководитель челябинского офиса продаж Mail.Ru: «Мы предлагаем качественно новый продукт. Наша задача — сломать стереотипы рекламодателей, показав новые механизмы взаимодей­ствия». Для ускорения продвижения компания пошла на значительное снижение цен: пакет из 1 млн рекламных показов, стоимость которого в Москве составляет более 91 тыс. руб., челябинцам предлагают за 59 тыс. руб. Помимо этого, запланирована масштабная просветительская деятельность — обучающие семинары для клиентов и рекламных агентств.

ДЕНИС ХАЛАИМОВ, директор по региональному развитию компании Mail.Ru, оценивает челябинский рынок медийной интернет-рекламы в 2007 г. примерно в $1,5-2 млн. По ожиданиям руководства компании, рост рынка в 2008 г. составит 50-100%. Компания Mail.Ru рассчитывает не менее чем на 25% от этой суммы через год.

Представители Mail.Ru характеризуют челябинский рынок интернет-рекламы как монополизированный, по­скольку на нем существует один явный лидер — 74.ru, однако своими конкурентами считают традиционные медиа, эффективность которых как рекламных площадок с каждым годом снижается все сильнее.

ЮЛИЯ ШЕВЧЕНКО, директор «Информационной группы 74», говорит, что рассматривает нового игрока в первую очередь как партнера, а не конкурента. Г-жа Шевченко уверена, что рекламный пирог будет поделен с офлайном, а не с онлайном: «Клиентская база Mail.Ru пересекается в основном с телевизионщиками, мы успешно сотрудничаем с Mail.Ru уже несколько лет и политику менять не планируем». Юлия Шевченко рассказывает, что для регионов рекламные предложения от Mail.Ru были доступны в сети и до открытия офиса в Челябинске, поэтому смена виртуального менеджера на реального принципиально ситуации не изменит: «Открытие компанией Mail.Ru офисов продаж в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде не повлекло за собой серьезного оттока рекламы от местных региональных сайтов. Полагаю, Челябинск не будет исключением».

ЕЛЕНА ЗАГОСКИНА, исполнительный директор агентства «Штольцман и Кац», считает, что выход на местный рынок федеральной компании лишь поможет упростить процедуру продажи, однако значительного перераспределения долей рынка не вызовет: «Уникальность Mail.Ru в том, что это первая федеральная компания на нашем рынке, однако для успеха этого недостаточно — должно быть уникальное предложение для рекламодателей не только в плане цены, но и в плане продукта». 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.